Gas Mixtures

Zero gas

Medical gas mixtures

Packing gas mixtures

Multicomponent gas mixtures

smesismesi 7smesi 5

JSC “Moscow Gas Refinery Plant” produces zero gas in compliance with specification ТУ 6-16-2956-92 and license for measuring facilities production No. 006514-И issued by the Federal Agency for Technical Regulation and Metrology on June 4, 2010 with validity till June 4, 2015..
Our plant produces binary and multicomponent gas mixtures in conformity with technical regulations which has been approved according to specification ТУ 2114-002-00153318-02 “Technical gas mixtures” and ТУ 2114-013-00153318-06 “Gas mixtures”

Gas mixtures

Газовые смесиGas mixtures are designed for technological and R&D purposes and also for employment in measuring equipment. They are produced by blending two or more components and similar pure gases in certain volume. Gas mixtures are stored in high-pressure balloons of different capacity which are made of carbon steel in accordance with GOST 949-73. Also mixtures are transported in imported aluminum balloons which have been certified in Russia. Guaranteed storage life is 12 months.

 

The following performance is set for gas mixtures:
  • Scheduled proportion of a designated component
  • Assumed production deviation
  • Assumed analysis deviation
The growth of gas mixtures employment has affected nearly all industries of national economy. They are sought after not only by gas filling stations but by scientific organizations, food industry, medicine, Department of Defense, aerospace industry and other.

Packing gas mixtures.

Упаковочные газовые смесиPacking gas mixtures. Not many producers approve goods in widely advertized vacuum packing. They like products which are stored in a special gas environment as it positively contributes to goods’ appearance and useful life.
Following their recommendations such companies of Moscow Region as “Protvinskiy”, “Chertanovskiy”, “Kolomenskiy”, “Ochakovskiy” and other have turned to the new modern way of packing goods.
panorama
Nitrogen oxide in nitrogen which is produced by our company is essential not only for the famous Bakulev’s Cardiovascular Surgery Centre but also for many maternity homes and local hospitals.
Газовые смеси
Fire fighting units have been placing more and more orders for multicomponent gases for fire-fighting systems as employment of water usually brings about spoiling of furniture and expensive equipment. The most effective utilization of such gases is in closed areas.

Additional information

Газовые смеси

Поверочные газовые смеси

Медицинские смеси

Упаковочные газовые смеси

Многокомпонентные газовые смеси

smesismesi 7smesi 5

АО "МГПЗ" производит поверочные газовые смеси ГСО-ПГС по ТУ 6-16-2956-92 в соответствии с Лицензией на изготовление средств измерений №006514-И Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 04.06.2010 г., срок действия до 04.06.2015 г.
АО «МГПЗ» производит газовые смеси (бинарные и многокомпонентные) в соответствии с техническим регламентом, утвержденным в установленном порядке, по ТУ 2114-002-00153318-02 «Технические газовые смеси»и ТУ 2114-013-00153318-06 «Газовые смеси».

Газовые смеси

Газовые смесиГазовые смеси предназначены для технологических, научно-исследовательских целей и  измерительной техники. Получают газовые смеси путем смешивания двух и более компонентов и сходных чистых газов в заданных отношениях. Газовые смеси поставляются и хранятся в баллонах высокого давления различной емкости из углеродистой стали по ГОСТ 949-73, а также в алюминиевых баллонах импортного производства, сертифицированных в РФ.Гарантийный срок хранения от 12 месяцев.

 

Для газовых смесей установлены следующие характеристики:
  • номинальное (заданное) значение содержания определяемого компонента.
  • допускаемая погрешность приготовления.
  • допускаемая погрешность анализа.
Прогресс использования газов и газовых смесей затронул практически все отрасли народного хозяйства. «Точки» сбыта – это не только заправочные станции, но и предприятия науки, пищевой промышленности, медицины, Министерства обороны, космоса и т.д.

Упаковочные газовые смеси.

Упаковочные газовые смесиУпаковочные газовые смеси. Оказывается, далеко не все специалисты приветствуют продукты в широко разрекламированных вакуумных упаковках – им ближе продукты, которые хранятся в особой газовой среде: у них и товарный вид лучше, и срок хранения больше.
Следуя их рекомендациям, целый ряд известных предприятий Московского региона – «Протвинский», «Чертановский», «Коломенский», «Очаковский» и др. перешли на новый и, как теперь считается, более современный вид упаковки.
panorama
Газовая смесь состава окись азота в азоте, которую выпускает МГПЗ, оказывается, нужна «как воздух» не только известному медицинскому учреждению страны – Центру сердечной хирургии им. Бакулева, но и многим районным больницам и роддомам – для грудничков, находящихся на сохранении, и больных взрослых.
Газовые смеси
Подразделения пожарных и МЧС, получающие нарекания после тушения водой, от которой приходит в негодность не только мебель, но и оборудование на миллионы рублей, всё чаще заказывают многокомпонентный газ для систем пожаротушения: его эффективность особо высока в закрытых помещениях.

Дополнительная информация