Methane

metan

Methane is a noble compound which belongs to stable hydrocarbons. Methane is a simple hydrocarbon without color and smell. It’s lighter than the air, hardly dissolvable in water nontoxic and harmless for health. However in accordance with statistics methane is a toxic compound which affects cerebrospinal axis. In indoor area in the conditions of high concentration (5%-15%) this gas is explosive. Its freezing point is -184 0C For industrial and household use methane is odorized.
Due to high combustion temperature methane is more frequently used as a fuel in the areas which do not provided with pipeline gas. Liquefied gas is used as gasoline in internal combustion engines of cars, in planes, vessels and locomotives.
Being available hydrocarbon methane employment as a chemical raw has been rapidly growing. Methane combustion and decomposition reactions are used for soot production. For this purpose air is fed in special ovens in the amount which allows to burn only a part of gas. The other part decompounds and forms microblack soot.
JSC “Moscow Gas Refinery Plant” is the only one producer in Russia which outputs high-purity methane in conformity with technical specification 51-841-87 with adjustments 1-3. It’s mainly used for gas mixtures production and in laboratories.
We offer Methane 4.0 (99.99%) in 40 l. carbon steel balloons. Each balloon is filled with 4.75 kgs of methane.

Additional information

Метан

metan

Метан - инертное соединение из группы насыщенных углеводородов. Химическая формула метана СН4 относится к простейшим углеводородам без цвета и запаха. Метан легче чем воздух, малорастворим в воде. Здоровью человека неопасен и нетоксичен. Однако по статистическим данным метан это токсическое вещество, действующее на центральную нервную систему. В закрытом помещении при накоплении метана происходит взрыв. Во время его использования в промышленности и в быту в газ добавляют одоранты (меркаптаны), чтобы предать метану «запах газа». При горении в воздухе образует голубоватое пламя. При объемных концентрациях от 5 до 15% с воздухом образует взрывоопасные смеси. Точка замерзания – 184 0С.
Благодаря высокой теплоте сгорания углеводородов, Метан все чаще используют в качестве топлива, зачастую в тех местностях, где нет магистрального природного газа. Сжиженный газ используют как горючее для двигателей внутреннего сгорания в автомашинах, самолетах, речных и морских судах, тепловозах.
Как весьма доступный углеводород, МЕТАН все в большей степени используется в качестве химического сырья.
Реакции горения и разложения метана используются в производстве сажи, идущей на получение типографской краски и резиновых изделий из каучука. С этой целью в специальные печи вместе с метаном подают такое количество воздуха, чтобы сгорела лишь часть газа. Под действием развивающейся при горении высокой температуры другая часть разлагается, образуя тонкодисперсную сажу.
АО «МГПЗ» единственный в России производитель, выпускающий Метан газообразный высокой чистоты по ТУ 51-841-87 с изм.1-3, который применяется в основном для производства газовых смесей и лабораторий.
Мы реализуем Метан 4.0 (99,99%) в баллонах из углеродистой стали емк. 40л, в одном баллоне - 4,75 кг газа.

Дополнительная информация