About us

     mgpz 1The foundation of the Moscow Gas Refinery Plant in Razvilka was connected with construction of the first gas pipeline between Moscow and Saratov and in was based on the order of the Council of Ministers dated by March 23, 1953. Firstly the plant was used for provision Moscow with gas by eliminating peak load of gas consumption. In 1954 the production process ofmethane liquefactionits pouring off into special tanks and regasification with subsequent return to the pipeline was developed. The following plant modernization is linked tightly with rapid development of space technologies, semiconductor engineering and research and development in vital areas of national economy.Thus based on the process of liquefaction of natural gas, helium production equipment was developed. Its manufacturing began in 1963.During the period from 1960 to 1963 in accordance with the government resolution the plant effected technological process modernization and developed gas conversion process of all gases transferred by means of "Saratov-Moscow" pipeline.

  truba   In 1975 industrial production of Helium "A" was assimilated in USSR. This product contained 99.995% of pure substance, Nowadays MGPZ is able to provide customers with sufficient volume of high-purity helium “6.0” with volume ratio of 99.9999 and on this basis it can compete with leading European gas refinery companies. The Moscow Gas Refinery Plant continuously provides production quality improvement alongside with enhancing range of products by means of modernizing production process.

All products are certified and meet all Russian standards and requirements.

 

Taking into consideration rapidly growing number of cars and permanently worsening ecological situation in Moscow our key developments are aimed at providing customers and petrol stations with alternative fuel and compressed gas and implementation of automatic compressor gas filling stations.

 

                          agnks1     agnks2 

General information

 Issuer: JSC “Moscow Gas Refinery Plant”

 Issuer’s address: Razvilka t., Leninskiy distr., Moscow reg.,142717 Russia

 Registered in Inter-District Office of the Federal Tax Service No. 14 in Moscow Region on September 12, 2005.

 Primary State Registration Number: No. 1055011331264

 State Registration Number of Securities Issue: 1-01-10815-A

 Type of registered entity: Shareholder 

 

Name of shareholder

 

Type of securities

 

Category of securities

Address

 

 

 

 

 

The Russian Faderation

Registered shares

Ordinary shares

 

 

Federal Agency for Federal Property Management

Registered shares

Ordinary shares

103685, 9, Nikolskiy side street

 

Registrar: JSC "Moscow Gas Refinery Plant"

Registrar’s address: Razvilka t., Leninskiy distr., Moscow reg.,142717 Russia

Public authority: Inter-District Office of the Federal Tax Service No. 14 in Moscow Region

Primary State Registration Number and date: No. 1055011331264 dated by September 12, 2005.

 

 

Additional information

О компании

     mgpz 1Рождение Московского газоперерабатывающего завода (МГПЗ) на Развилке (первоначально – завод сжижения природного газа) связано с сооружением первого магистрального газопровода «Саратов – Москва». Он был организован на основании распоряжения Совета Министров от 23 марта 1953 года и предназначался для обеспечения нормального газоснабжения Москвы за счёт выравнивания пиковых нагрузок газопотребления. Выполняя эту задачу, здесь уже в 1954 году получил жидкий метан и освоили технологическую схему его производства,  слива в спецхрани­лища и регазификации с возвратом в газопровод «Саратов-Москва». Дальнейшее развитие и совершенствование завода неразрывно связаны  с бурным развитием в стране космических исследований, полупроводни­ковой техники, научно-исследовательских работ в важнейших отраслях народного хозяйства. Так, на основе схемы сжижения природного газа была создана установка для извлечения гелия, промышленное производство которого начато с 1963 года. В 1960-1963 годы по специальному правительственному решению завод произвёл коренную реконструкцию технологии, освоил переработку всего газа, поступающего по газопроводу «Саратов-Москва».

  truba    В 1975 году в стране впервые было освоено промышленное производство гелия марки «А» с содержанием основного вещества 99,995%, a в настоящее время завод уже обеспечивает потребителей необходимыми количествами гелия газообразного высокой чистоты «6.0»  с объемной долей 99,9999, что доступно только отдельным передовым фирмам Европы. Совершенствуя технологию производства, завод обеспечивает повышение качественных показателей продукции, а также расширение её номенклатуры – подчёркивают в администрации предприятия.

Вся продукция сертифицирована и соответствует всем государственным стандартам  и требованиям России.

  Если учесть, что Москву и область заполонили автомобили, число которых продолжает расти, а экология ухудшаться, то основные наши перспективные разработки направлены на обеспечение альтернативным моторным топливом, компримированным природным газом многотопливных АЗС и внедрение автоматических газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) – для заправки автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием. 

                          agnks1     agnks2

 

Общие сведения о АО "МГПЗ"

Эмитент: Акционерное общество «Московский газоперерабатывающий завод»

 Место  нахождения Эмитента: Российская Федерация, Московская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Развилковское, п. Развилка, Проектируемый проезд № 5537, вл. № 4

Зарегистрировано: в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Московской области 12 сентября 2005г.

Основной государственный регистрационный номер: № 1055011331264

Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг: 1 -01-10815-А

Вид зарегистрированного лица: Владелец

 

л/с

Наименование акционера

Вид ценных бумаг

Категория ценных бумаг

Адрес местонахождения

 

 

 

 

ООО "Газпром газомоторное топливо"

(с 15.09.2015)

Акции именные

Обыкновенные

197046, г. Санкт-Петербург, Петроградская наб., дом 20, литер А

 

Держатель    реестра    (регистратор): Закрытое акционерное общество "Специализированнный регистратор-Держатель реестра акционеров газовой промышленности"

Место нахождения регистратора: 117420, г. Москва, ул Новочерёмушкинская, д.71/32

Наименование    органа,    осуществившего    регистрацию: Инспекция МНС РФ № 27 по Юго-Западному административному окрогу г. Москвы

Номер и дата регистрации: 1037739162240 от 21.01.2003г.

 

Отчет эмитента за 2010 год Вы можете по этой ссылке

Отчет эмитента за 2011 год Вы можете по этой ссылке

Отчет эмитента за 2012 год Вы можете по этой ссылке

Отчет эмитента за 2013, 2014 года Вы можете по этой ссылке

Информация предприятия которое осуществляет деятельность в сфере транспортировке сточных ввод ссылка

Политика обработки персональных данных ссылка

Специальная оценка условий труда ссылка

 

 

 

Дополнительная информация